понедельник, 8 сентября 2014 г.

Сила внутри нас


Интересная у нас жизнь!!!
Как много перемен происходит вокруг нас! И часто наши успехи или неуспехи зависят от того, как быстро мы реагируем на эти перемены и меняемся ли мы сами.
Но, кое-что у большинства людей остается неизменным. Их зарплата всегда короче, чем месяц.

Услышала когда-то выражение: «Всем нормальным людям денег не хватает. Только кому-то на третий мерседес, а кому-то на вторую пару колгот…». Лично я с этим полностью согласна. То есть, я согласна с выражением, но не с ситуацией.

Я, КАК И ВЫ, ХОЧУ, ЧТОБЫ ХВАТАЛО ДЕНЕГ НА ВСЕ!  ХОЧЕТСЯ чтобы, зайдя в кафе или ресторан, не надо было читать меню по-арабски (справа налево, обращая внимание сначала на цену…). ХОЧЕТСЯ отдыхать не на даче (в известной позе), а на лучших курортах или путешествуя по миру. ХОЧЕТСЯ хорошо питаться и одеваться. И хочется НИКОГДА не произносить в ответ на ту или иную просьбу детей или внуков фразу: «У меня нет денег». Я сейчас не о вседозволенности.  Ребенок, конечно, должен понимать, что не любая его прихоть будет тотчас же исполнена.

Слава Богу, я еще МНОГО ЧЕГО ХОЧУ!!! Если и Вы тоже – улыбнитесь! Это же очень хорошо! Еще великий Сократ говорил: «Беден не тот, у кого нет ни гроша в кармане. Беден тот, у кого нет мечты».

Каждый человек о чем-то мечтает. Не смотря ни на что! И на наши самые разные мечты нам нужны деньги. Однако кому-то урезали зарплату, а кто-то остался вообще без работы. А, часто, даже большой зарплаты не хватает на большие мечты.  Что же делать?
Варианты есть! Вы можете найти вторую и даже третью работу, и заработать определенную сумму денег. Но какой ценой? Обычно мы за это платим  здоровьем (работаем, потому, что НАДО, а не потому, что хочется, при этом тратится энергия здоровья, а не энергия желания). Иногда  мы платим за это отношениями (нет времени на нормальную полноценную жизнь, совместный отдых по выходным или во время отпуска,  с работы приходим уставшие и злые…).

Подходит ли Вам такой вариант? Решать Вам! Ведь есть и другой вариант – потратить время на создание источника  легального постоянно растущего дохода без капиталовложений и без рисков. Возможно ли такое? Да! Возможно. В Системном бизнесе (сетевом).
Этот бизнес – однозначно популярен в наше время!  Ведь выросло другое поколение, которое хочет больше, чем дает «обычная» работа. Они проводят время в интернет и видят другую жизнь. У них появляется желание жит не так, как их родители… Они ищут возможности. Кто-то находит. Меня радует тот факт, что все больше молодежи мы видим на сцене с новыми премиями!

В своей книге Джон Каленч назвал этот бизнес «Величайшей возможностью в истории человечества», Владимир Дубковский  - «Блестящим шансом», кто-то называет «Золотой жилой», некоторые - «Раем на земле».

Один очень успешный и умный человек, автор нескольких бестселлеров, мульти миллионер Роберт Кийосаки в книге «Богатый папа, бедный папа» написал: «Если ты хочешь быть богатым, ты должен иметь СВОЙ бизнес. Работая на кого-то, ты помогаешь этим людям осуществлять ИХ мечты…». Он же говорит: «Все богатые люди ищут и создают сети…»
 «Сетевой маркетинг (Системный бизнес) – лучший в мире вариант, который помогает обычному человеку достигнуть долговременных отличных результатов и невероятного успеха в жизни» (Джон Каленч).                                                                                                                    

Системный бизнес - это особая система продвижения товаров и услуг, связанная с особой системой выплат вознаграждений людям за их работу. Это единственный бизнес, где можно получать большие деньги, не вкладывая больших денег. Больше зарабатывает тот, кто правильно работает (в отличие от финансовых пирамид, где больше зарабатывает тот, кто раньше пришел).

Я люблю этот бизнес за то, что он позволяет мне осуществлять мою миссию на Земле – помогать людям. Кому-то я помогаю выглядеть лучше, кому-то жить лучше.

Я признательна человеку, который мне открыл путь в компанию. Это моя лучшая подруга и партнер по бизнесу («сетевая мамочка») – Кравченко Любовь Савельевна. Я благодарю мою сетевую «старшую мамочку», которая сыграла огромную роль в том, что я теперь именно в этой компании.
Каждый день, так же, как и я тысячи людей благодарят того человека, который показал им этот путь.

Как Вы думаете, Ваши знакомые будут Вам признательны, когда они благодаря Вам будут каждый месяц иметь 1500-2000 долларов? Вопрос, безусловно, риторический. Однако, это только Ваше решение – рекомендовать им узнать о такой возможности или нет.
Вы хотите «удлинить» свою зарплату? Обращайтесь! Обязательно поможем!!!



TEXT.RU - 96.96%

1 комментарий:

  1. Действительно, внутри каждого из нас заключена ОГРОМНАЯ сила, которая может выражаться и в мыслях, и в словах, и в действиях. Так что мечтайте и действуйте! .У Вас всё обязательно получится, а мы в этом с удовольствием Вам поможем!

    ОтветитьУдалить