вторник, 5 августа 2014 г.

Алёна Терещенко

Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на страницах нашего блога.  

Я - Терещенко Алёна – предприниматель сетевой 
индустрии, один из основателей проекта  «Онлайн Прорыв». Родилась я в небольшом городке  на севере Черниговской области, Украина.  В детстве моим 
любимым занятием было  - фантазировать (мечтать). 

Я ещё тогда не знала, что это одна из самых главных 
составляющих успеха современного человека. 


На последних курсах университета я всерьёз задумалась о том, куда можно 
устроиться на работу, чтобы была перспектива высокого заработка, дружная 
рабочая атмосфера и был личностный рост. Столкнувшись с реалиями взрослой  жизни, я поняла, что это практически не возможно. На то время я была активным потребителем продукции Орифлэйм и слышала,  что здесь некоторые люди действительно зарабатывают серьёзные деньги, видела, что ездят на дорогих автомобилях и при этом всегда в приподнятом настроении и позитивны. Именно тогда я захотела познакомиться с бизнес  возможностями компании. 

Мои первые заработанные деньги – это разница на продажах, в среднем 300 – 400грн (около 30$) в каталог. Но чётко понимая, что на продажах много не заработаешь, я начала строить структуру (приглашать других людей), потому что именно за это компания платит большие деньги. Не сразу всё получалось, во многое не верила, но благодаря поддержке команды вышестоящих спонсоров и желанию жить лучше, всё получилось!!! В итоге, окончив университет, я уже имела свой личный растущий доход, который превышал родительский, дружный коллектив и постоянный личностный рост.

Сейчас тысячи людей ежедневно находятся в поисках прибыльного заработка, чтобы обеспечить себя и семью, помочь родителям, приобрести долгожданный автомобиль или жильё, а кому-то просто хочется лучше одеваться или путешествовать.  У нас у каждого разные потребности, но они практически все материальны, потому что мы живём в материальном мире.
Если Вы сейчас в поиске основного или дополнительного дохода –  присоединяйся к нашей команде!

Нас научили, а мы научим Вас!

TEXT.RU - 100.00%

Здесь здоровье, красота и деньги -   Получить сейчас!


2 комментария:

  1. Это здорово, что будучи студентом, ты можешь уже зарабатывать , и к окончанию ВУЗА не думать, где найти работу. У тебя есть любимое дело и приличный , заметьте постоянно растущий доход.

    ОтветитьУдалить