среда, 30 июля 2014 г.

Лариса Вартовая

Здравствуйте! Меня зовут Лариса Вартовая!

Я родилась и по настоящее время живу в самом зеленом городе на Земле – в Киеве! Этот город я очень люблю.  

В прошлом я инженер, потом - предприниматель. А теперь – владелец СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Мой бизнес заключается в том, что я помогаю людям, которые хотят выглядеть лучше, замечательно себя чувствовать и воплотить свои самые смелые мечты в жизнь.


Я – СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!  ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ И ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ! А ЗА ЭТО МНЕ ЕЩЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ И ПОДАРКАМИ ОДАРИВАЮТ!!!

Мой самый крупный подарок от компании – машина! Иметь машину – моя давнишняя мечта, которая осуществилась в Орифлэйм! С каким огромным удовольствием я на ней езжу!!!

Я мама двоих теперь уже взрослых детей, которых очень люблю. Я люблю их «половинок» и внуков. Мне приятно, что мой сын – мой партнер по бизнесу. А еще я люблю музыку, танцы, выезды на природу, походы в театр, на концерты. Мне нравится проводить тренинги, семинары и вебинары, писать статьи, озвучивать тексты и это пригодилось мне в работе над Проектом «Онлайн ПРОРЫВ».

Я горжусь тем, что являюсь членом Совета Директоров Лидеров мирового уровня, ТОП-1 Украины – Белановых Галины Вячеславовны и Владимира Викторовича. Они щедро делятся своим богатым и бесценным опытом со мной, а я готова делиться им с Вами!

Я всегда мечтала и стремилась к тому, чтобы я и мои близкие были здоровы и счастливы. Старалась обходиться без лекарств. Это направление меня увлекло. Учеба, книги, семинары и я достигла хорошего результата. Выгляжу и чувствую себя моложе, рассталась с лишними килограммами. До сих пор не одеваю очки. Мне нравится мое активное долголетие!

Я являюсь автором идеи и ведущей онлайн ВЭЛНЭС-КЛУБА. На его встречах с удовольствием делюсь полученными знаниями и опытом с людьми.

Я благодарю Бога и Судьбу за то, что я сейчас имею, и точно знаю - впереди меня ждут новые вершины!!! Присоединяйтесь! Вместе, в дружной команде единомышленников, покорять вершины легче!

Многие мои мечты сбылись с компанией Орифлэйм!
ВАШИ МЕЧТЫ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ!!!
А МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!



TEXT.RU - 100.00%

Здесь здоровье, красота и деньги - получить сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий